Обозначение | Продольная разрывная нагрузка, кН/м | Поперечная разрывная нагрузка, кН/м | Плотность, гр/м2 | Длина рулона, м | Ширина рулона, м | |
МЕАСТАБ-ТН 11 | 11 | 11 | 70 | 50 | 3 | |
МЕАСТАБ-ТН 20 | 20 | 20 | 110 | 200 | 3 | |
МЕАСТАБ-ТН 27 | 27 | 27 | 130 | 200 | 3 | |
МЕАСТАБ-ТН 33 | 33 | 33 | 165 | 200 | 3; 4; 5,8 | |
МЕАСТАБ-ТН 40 | 40 | 40 | 230 | 200 | 4; 5,8 | |
МЕАСТАБ-ТН 50 | 50 | 50 | 300 | 100 | 4; 5,8 | |
МЕАСТАБ-ТН 80 | 80 | 80 | 400 | 100 | 4; 5,8 | |
МЕАСТАБ-ТН 100 | 100 | 100 | 500 | 100 | 4; 5,8 |
Тканый геотекстиль производится из полиэфирных и полипропиленовых нитей, которые прошиваются во взаимно перпендикулярном направлении. Материал, произведенный компанией «Меапласт» имеет различную плотность, прочность на разрыв, что позволяет без труда подобрать нужную продукцию для решения конкретных задач с минимальными финансовыми потерями. Разрывная продольная и поперечная нагрузка, которую выдерживает тканый геотекстиль, лежит в пределах от 11 до 100 кН/м. К основным свойствам материала относится устойчивость к ультрафиолету, к перепадам температуры и морозам, агрессивному воздействию таких веществ, как соли и кислоты.
Сферы применения геотекстиля ТН
Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам геотекстиль ТН находит себе применение в следующих сферах:
Свойства и особенности геотекстиля ТН
При применении геотекстиля МЕАСТАБ-ТН строители ориентируются на следующие свойства материала:
Это позволяет добиваться увеличения сроков эксплуатации возводимого объекта, значительно уменьшать деформацию слоев дорожного полотна и насыпей. Образование колеи на дорогах, армированных этим материалом сведено к минимуму. Благодаря использованию геотекстиля ТН можно уменьшить толщину слоев дорожного покрытия без потери прочностных свойств и качества. В свою очередь, это приводит к серьезной экономии средств и положительно влияет на сроки сдачи объекта. Используя геотекстиль ТН строители добиваются снижения и эксплуатационных расходов. Ремонт покрытию, созданным с применением этого материала, нужен в 2-3 раза реже, чем дорожному полотну, которое строили по старым технологиям.